Четверг, 9 мая, 2024

«Зимнего» времени нам не надо

Среди предвыборных инициатив В. Путина россиянам наиболее известны предложения о введении налога на роскошь (74 проц.), возвращении «зимнего» времени (73 проц.), переносе новогодних праздников на май (71 проц.) и сокращении числа автомобилей с «мигалками» (67 проц.). В то же время две трети россиян (60 – 64 проц.) не слышали о таких идеях премьера, как создание госкорпорации по развитию Сибири и Дальнего Востока (слышали 35 проц.), рассмотрение Госдумой всех инициатив граждан со 100000 и более подписей (35 проц.) и уравнивание статуса и прав религиозных учебных заведений со светскими школами и вузами (30 проц.). Такие данные были получены Всероссийским центром изучения общественного мнения в результате опроса, проведенного в 46 регионах России.

Опрос показал, что наибольшую поддержку избирателей получили инициативы по сокращению числа машин со спецсигналами (81 проц.), введение налога на роскошь (80). Две трети опрошенных также позитивно оценили предложения перенести часть новогодних каникул на майские праздники и создание госкорпорации по развитию Сибири и Дальнего Востока (по 66).

Единственная инициатива Путина, которую россияне скорее не одобряют, – идея возвращения «зимнего» времени: 47 проц. против этого предложения, только 37 проц. за. Спорную оценку получает идея уравнивания статуса и прав религиозных учебных заведений со светскими школами и вузами.

Практически все инициативы Путина в сфере социальной политики россияне склонны поддерживать. Наибольшее одобрение (82 – 93 проц.) получила идея снизить стоимость нового жилья за счет снижения цен на строительные материалы и коррупционной составляющей на 20 – 30 проц. Наибольшее количество негативных отзывов прозвучало в адрес идеи улучшения демографической ситуации за счет притока соотечественников из ближнего и дальнего зарубежья.

(Восток-Медиа).

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ